Шахтер в седьмой раз «сделал» Динамо в соцсетях

Горняки уверенно лидируют по числу подписчиков в социальных сетях среди всех клубов украинской Премьер-лиги.


По этим Result Sports, Шахтер обладает практически в 3.5 раза вящей армией интернет-поклонников, чем все остальные украинские клубы вместе взятые.


На момент публикации этой информации Горняки имели в своем активе 1 498 484 подписчика в Facebook, 49 971 – в Peep, 294 594 – в Google +, 83 015 – в Instagram, 27 020 – на YouTube и 691 605 – Vkontakte.


Таким манером в сумме на Шахтер подписаны 2 644 689 человек, что практически в 3.5 раза вяще, чем совместное число подписчиков остальных клубов УПЛ, которое составляет 763 367 человек.


На втором пункте по этому показателю расположилось Динамо, которое имеет в всеобщей сложности 362 139 подписчика в социальных сетях – более чем в 7 раз уступая Шахтеру.  Примечательно, что по числу пользователей YouTube киевляне обходят дончан.


Стоит отметить, что, начиная с 2015 года, Шахтер добился не столь порядочного прогресса в привлечении новой аудитории. Количество подписчиков Горняков возросло с тех пор всего на 11 процентов. Наибольшего успеха в этом достиг Олимпик, аудитория какого возросла на 93.55 процента. Динамо также солидно добавило, с 2015 года увеличив ряды своих виртуальных болельщиков на 82.49 процента. 

Шахтер в 7 раз «сделал» Динамо в соцсетях


 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]