Фото: ФК Барселона
Барселона огласила о сделке со Spotify
Каталонский клуб ищет пути выхода из финансового кризиса и заключил выгодный спонсорский контракт.
Руководство Барселоны всеми мочами ищет выход из финансового кризиса, в который попала команда. Накануне стало известно, что каталонский клуб заключил выгодное спонсорское договоренность со стриминговым сервисом Spotify.
Как сообщается на официальном сайте «сине-гранатовых» контракт рассчитан на четыре года. Согласно соглашению, Spotify станет титульным спонсором клуба со следующего сезона — логотип компании появится на формах мужской и дамской команд, а также – на тренировочных комплектах.
Но главное это то что платформа становится титульным партнером клубного стадиона. А это значит, что манеж впервые за свою многолетнюю историю сменит название. Camp Nou теперь будет называться Spotify Camp Nou.
«В рамках этого новоиспеченного альянса Spotify станет главным партнером клуба с сезона 2022/23. Долгосрочное соглашение о праве собственности на стадион начинается в июле 2022 года», — говорится в заявлении клуба.
Отметим, что за 4 года сотрудничества Барселона получит возле 300 миллионов евро от Spotify.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet