Doom. Появились подробности о продолжении культовой игры

Doom. Появились подробности о продолжении культовой игры

Фото: id Software

Показались подробности о четвертой Doom

Исполнительный продюсер id Software Мартин Стрэттон рассказал о нововведениях четвертой доли культовой игры Doom, пишет PlayStation LifeStyle.

По его словам, игровой процесс в новоиспеченном Doom станет сложнее и “хардкорнее”.

“Мы много трудились, чтобы попасть в точку с уровнем сложности игры и ее хардкорностью. В итоге несколько усложнили игровой процесс, потому что видали, чего не хватает людям, тестирующим нашу игру” – произнёс Стрэттон.

Он также добавил, что разработчики попытались отойти от классического канона в шутерах – элементарного уничтожения итого живого.

“Doom – очень динамичный шутер, но мы не желаем, чтобы прохождение игры заключалось в элементарном истреблении итого живого на своем пути. Иногда геймеру придется применять различные тактики для прохождения того или иного уровня”

Стрэттон

Кроме того, четвертая честь культового шутера будет владеть сюжет, причем нелинейный.

“Если вспомнить первые две игры серии, то в них было масса мест, где геймер мог заблудиться. Все эти лабиринты, где приходилось разыскивать тайники, двери, ключи и прочее. Не могу произнести, что мы забросим игроков в лабиринты, где они потеряются, но у них определенно будет выбор, каким манером добираться от одной толпы демонов до другой”, – рассказал продюссер.

Трейлер Ruin

Летом 2015 года разработчики рассказали и про графику Annihilation 4 – игру запустят с разрешением 1920х1080 пикселей с частотой в 60 кадров в секунду.

Дата выхода Fortune запланирована на 2016 год на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.

Ранее определял самые ожидаемые игры 2016 года, среди каких есть и Doom.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.