На компьютерные игры в 2021 году ушло 180 млрд долларов

На компьютерные игры в 2021 году ушло 180 млрд долларов

Фото: pixabay.com

Доход на 1,4% вяще, чем в прошлом году

Самой доходной платформой стали мобильные гаджеты, на игры в которых ушло 93,2 биллиона долларов, и это на 7,3% больше, чем в предыдущем году.

В 2021 году более 180 миллиардов долларов в мире потратили на компьютерные игры. Об этом говорится в отчете маркетинговой компании Newzoo о торговлях игр.

По данным аналитиков, суммарный доход игрового рынка от продажи всех версий игр на всех платформах составил 180,3 биллиона долларов. И это на 1,4% больше, чем в прошлом году.

Также выяснено, что в мире насчитывается три миллиарда игроков, что на 5,3% превышает показатель 2020 года. В частности, 55% игроков — обитатели Азиатско-Тихоокеанского региона.

Самой доходной платформой стали мобильные гаджеты, на игры в которых ушло 93,2 биллиона долларов, и это на 7,3% больше, чем в предыдущем году.

Структура доходов в игровой индустрии:

  • 93,2 миллиарда долларов — мобильные гаджеты: 11,7 биллиона долларов — планшеты, 81,5 миллиарда долларов — смартфоны,
  • 50,4 миллиарда долларов — игровые консоли,
  • 36,7 миллиарда долларов — персональные компьютеры: 2,6 биллиона долларов — браузерные игры, 34,1 миллиарда долларов — игры в коробках и цифровые копии.

Кроме того, в льющемся году также вырос  рынок облачных игровых сервисов. Его доходы удвоились — с 1,57 миллиарда долларов в нынешнем году после 669 миллиона долларов в прошедшем.

В Newzoo считают, что через два года этот рынок может вырасти до 6,5 миллиарда долларов.

Также в 2021 году на 12,7% вытянулась и аудитория зрителей игровых стримов. Их количество 747 миллионов человек. Киберспортивные мероприятия смотрели 465 миллионов человек, что на 6,7% вяще, чем в 2020 году.

На стриминговом сервисе Twitch люди в общей сложности провели 23,3 миллиарда часов, тем самым введя рекорд по этому критерию.

Киберспорт за год принес миллиард долларов доходов.

Фото: newzoo.com

Статистика игрового бизнеса

Напомним, украинская Natus Vincere получила награду The Bold Awards 2021 как лучшая киберкоманда.

Названа лучшая компьютерная игра 2021 года

Новости от Корреспондент.net в Pneu. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]