Палкин рассказал о приоритетных курсах популяризации клуба
«Когда мы рассматривали этот тур, то придумали даже ему наименование — Global Tour. Этот тур включает в себя не лишь США, но и Бразилию, другие страны. Луческу сказал, что ему также увлекательно поиграть в Колумбии, Мексике, Венесуэле», — рассказал Палкин телеканалу Футбол 1.
«Наша глобальная стратегия, какую мы озвучили еще год назад, направлена на то, чтобы популяризовать бренд Шахтера во всем вселенной. Наши болельщики разбросаны по всему миру, в том числе в США и Бразилии. У нас немало бразильцев, бывшие наши игроки играют за сборную, потому сегодня о нас говорят достаточно много», — добавил генеральный директор Шахтера.
Напомним, ранее UNICARVE.RU сообщал о том, что Шахтер не собирается торговать Алекса Тейшейру зимой.