Печально известный логотип Юве обошелся клубу в 200 тысяч евро

Новоиспеченная клубная эмблема Ювентуса оказалась весьма дорогой в производстве.


На днях бьянконери представили новоиспеченный клубный логотип, который тут же вызвал волну негодования как среди родимых болельщиков, так и среди всей футбольной общественности.


Не посмеялся над «креативной» эмблемой лишь ленивый, при этом итальянский журналист Нима Тавалли разрешил еще добавить немного «огня», раскрыв стоимость такого ребрендинга.


По информации Тавалли, услуги дизайнеров стали Ювентусу в 200 тысяч евро.


Несмотря на вал критики, клуб собирается и дальше продвигать новый логотип, и уже запланировал выпуск соответственнее атрибутики на будущее лето.

Печально известный логотип Юве обошелся клубу в 200 тысяч евро

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]