Новоиспеченная клубная эмблема Ювентуса оказалась весьма дорогой в производстве.
На днях бьянконери представили новоиспеченный клубный логотип, который тут же вызвал волну негодования как среди родимых болельщиков, так и среди всей футбольной общественности.
Не посмеялся над «креативной» эмблемой лишь ленивый, при этом итальянский журналист Нима Тавалли разрешил еще добавить немного «огня», раскрыв стоимость такого ребрендинга.
По информации Тавалли, услуги дизайнеров стали Ювентусу в 200 тысяч евро.
La Juventus presenta su nuevo y patético escudo
han tardado en diseñarlo un año y mas de 200.000 €
ODIO ETERNO AL FUTBOL NEGOCIO pic.twittering.com/I5JrKuCjxl
– FORO MDM (@Foro_MDM) 16 січня 2017 р.
Несмотря на вал критики, клуб собирается и дальше продвигать новый логотип, и уже запланировал выпуск соответственнее атрибутики на будущее лето.