Финальный матч Лиги чемпионов — это не попросту игра. Это особенное событие, которое требует особенной атмосферы просмотра — атмосферы Hineken®.
Традиционно футбольный сезон закрывал матч финала Лиги чемпионов. В этом году единоборство, в котором сошлись Ювентус и Реал, принимала «столица края драконов» — Кардифф.
Впереди нас ждал необычный финал в необычном пункте. По этому случаю торговая марка Hineken® второй год сряду предоставила уникальный шанс футбольным болельщикам наблюдать за основным событием года в клубном футболе, финале Лиги чемпионов, в невообразимом месте — на закрытой вечеринке, которая прошла на крыше одной из киевских многоэтажек, в компании знаменитостей и лучших друзей.
%img3big%
Гости еще задолго до старта поединка поделились на два лагеря: одни отдали предпочтение Королевскому клубу, иные — Старой сеньоре. Возглавили же две группировки популярные ведущие Игорь Цыганык и Александра Лобода.
Со стартовым свистком две воющие сторонки объединились, соединив ряды.
%img4big%
%img5big%
Ювентус со старта захватил инициативу, но первым мяч в ворота соперника забил Реал — отличился Криштиану Роналду. Однако спустя семь минут Манджукич, сравняв счет, подарил чаяние на положительный исход поединка своим болельщикам.
Со свистком арбитра команды отправь на перерыв, а болельщики — к барной стойке. Ведь футбол всемирного уровня всегда на высоком уровне вместе с Hineken®.
%img6big%
%img7big%
%img8big%
С начином второго тайма Реал демонстрировал явное преимущество, и свое жажда выиграть в финале футболисты мадридского клуба подкрепили еще тремя запуганными мячами.
С финальным свистком Реал выиграл трофей, а Криштиану Роналду, как сообщали многие собравшиеся на крыше в тот вечер болельщики, выиграл досрочно Золотой мяч.
%img2big%
Свет погас, эмоции простыли… Мы еще долго будем помнить вечер, который нам подарила ТМ «Хайнекен» — спонсор Лиги чемпионов УЕФА.