Льюис Хэмилтон
Пилот Серебряных стрел Льюис Хэмилтон поставил лучшее пора во второй сессии свободных заездов.
В конце первой сессии независимых заездов у испанского гонщика Макларен Фернандо Алонсо возникли проблемы с коробкой передач, и начин второй тренировки он пропустил. Затем Фернандо проехал несколько сфер, а когда вновь выезжал с пит-лейна у него не сработало сцепление и механики закатывали его машину до своих боксов.
Как и в первой тренингу, многие гонщики поработали с прототипами новых шин Pirelli, а затем продолжили труд над поиском оптимального баланса и настроек для гонки. В середине сессии все гонщики прочертили по несколько попыток быстрых кругов, а затем перешли на долгие серии кругов с полными баками, симулируя гоночные обстоятельства, для того чтобы понять как износится та, или иная резина.
Также довольно часто жаловался на машину французский пилот Хаас Ромен Грожан, какой говорил о том, что ему не хватает сцепления с трассой в поворотах и у него недостаточная поворачиваемость.
Ну и один-единственный гонщик, который пропустил большую часть тренировки сделался молодой француз из Манор Эстебан Окон, болид какого потерял мощность и замер на втором секторе. За 30 минут до крышки сессии какие-то проблемы возникли у Фелипе Массы, машина какого была разобрана. Напомним, что для бразильца этот сезон в Формуле-1 сделается последним в его карьере.
Таким образом, на первых двух строчках итогового протокола разместились гонщики Мерседес Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Наилучший круг британца составил – 1.22,801, что на одну десятую лучше, чем у Нико.
На третьем и четвертом пунктах расположены оба пилота Феррари – Себастьян Феттель и Кими Райкконен, какие отстали от лидера на четыре и шесть десятых соответственно.
Также в десятку лучших взошли Макс Ферстаппен, Даниэль Риккардо, Фернандо Алонсо, Валттери Боттас, Ромен Грожан и Дженсон Баттон.
Итоги: