Формула-1. Итоги Гран-при Малайзии

UNICARVE.RU выделяет самые значительные моменты шестнадцатого этапа Королевских гонок.

Вчера завершился очередной этап чемпионата вселенной по Формуле-1 на трассе «Сепанг», который был достаточно насыщенным и увлекательным на разные события.

Невезение Хэмилтона продолжается…

Формула-1. Итоги Гран-при Малайзии

На прошлом этапе в Сингапуре, Росберг легковесно опередил Хэмилтона в квалификации и гонке, после чего многие эксперты сообщали, что преимущество в борьбе за чемпионство находится у немца. Но Льюис в квалификации Гран-при Малайзии продемонстрировал, что сдаваться он не собирается и вся война еще впереди.

Но в гонке все было по-другому….Спустя несколько секунд после старта Феттель отбросил Росберга в самый крышка пелотона и положение немца казалось было катастрофическим, а у британца – навыворот облегчающим. Росберг прорывался с конца пелотона, а вот Хэмилтон обеспечивал себе комфортный отрыв от Ферстаппена, чтобы свершить пит-стоп и казалось, что победу у британца никто не отберет, но вот 41-й сферы и на стартовой прямой у Хэмилтона внезапно загорелся двигатель и он был вырван остановится в первом повороте и присесть на траву.

После гонки работающий чемпион мира в интервью журналистам сказал, что почему-то в этом сезоне лишь у него ломаются двигатели Мерседес, которые стоят на восьми болидах пелотона, и что некто не хочет, чтобы британец выиграл чемпионат в нынешнем сезоне.

С одной сторонки это горячие эмоции на месте событий, но что-то в его словах кушать, особенно если вспомнить, сколько в текущем сезоне ему доводилось страдать из-за поломок машины. Осталось пять Гран-при до крышки сезона-2016 и посмотрим, сколько еще раз технические проблемы коснутся чемпионской войны.

Росберг близок как никогда, а Мерседесу стоит подождать…

Формула-1. Итоги Гран-при Малайзии

Для немецкого гонщика Серебряных стрел Нико Росберга этот уик-энд был не самым легким, но можно с уверенностью произнести, что одним из самых везучих.

В первом повороте стартового сферы Росберга протаранил его соотечественник из Феррари Себастьян Феттель, какой не успел затормозить и развернул Нико, а сам в итоге сошел с дистанции из-за поломки подвески.

Казалось, что подиум после такого уже может и не сниться, но Росберг ничего не придумывая просто стал агрессивно атаковать и проходить соперников одного за иным и в итоге уже в середине гонки он ехал в первой пятерке, позади Кими Райкконена

Формула-1. Итоги Гран-при Малайзии

И вот на 38-м сфере гонщик Мерседес в первом повороте очень жестко атаковал финна из Феррари и в итоге был контакт между болидами, после того как, болид немца попросту снесло на торможении. В итоге Росберг таким грязным маневром перегнал Райкконена и вырвался на четвертое место, а после схода его партнера по команде Хэмилтона и вовсе очутился на третьем месте, позади двух машин Ред Булл. Нико вероятно еще мог помешать борьбе за первые места, но спустя четыре сферы сообщили о том, что немец на финише к своему времени получит 10 секунд штрафа и после этого, пилоту необходимо было сосредоточится не на борьбе за первое место, а чтобы нарастить отрыв от Райкконена и взять третье место. В результате Росберг справился со своей задачей, отколовшись от финна на 13 секунд.

Таким образом, Росберг после ужасного для него старта финишировал на глянцевитом третьем месте и благодаря этому успеху его преимущество над Хэмилтоном в собственном зачете выросло до 23 очков.

Что касается самой команды Мерседес, то уже в Малайзии она могла досрочно оформить чемпионство в Кубке конструкторов, но для этого необходимо было взять на семь очков больше, чем пилоты Ред Булл, какие в этой гонке оформили дубль и отложили коронацию Мерседес, как минимум до Японии.

Лучшая гонка другой силы Формулы-1 – Ред Булл

Формула-1. Итоги Гран-при Малайзии

Безусловно, это была одна из сильнейших гонок в исполнении австрийской команды Ред Булл. В заключительный раз Ред Булл добыла победный дубль в Бразилии в сезоне-2013, когда еще был в поступке старый регламент.

Благодаря этой победе Даниэля Риккардо и второму пункту Макса Ферстаппена команда Кристиана Хорнера солидно откололась в Кубке конструкторов от Феррари, и теперь преимущество австрийцев составляет 46 очков, что за пять этапов до крышки чемпионата отыгрывается не так-то просто.

Что касается темпа, то было видать что в скоростных поворотах Ред Булл смотрится отлично и у Мерседеса, вероятно чуть-чуть слабее работает прижимная сила. Кто бы где не говорил, а Ред Булл всерьез прогрессирует, да и мотор Рено не такой уж и плохой, если позволяет биться с лидерами чемпионата.

В концовке команда приняла правильное решение и дала биться своим гонщикам на трассе за победу в гонке и мы увидели как прекрасно Даниэль и Макс вместе бок о бок проходили несколько связок заворотов, что безусловно радовало всех поклонников королевского автоспорта. Наверное карма вернула должок Риккардо за проваленную гонку в Монако, где он по глупости продул первое место Хэмилтону, ну а Макс сделал все, что от него требовалось и что самое основное – ничего не испортил.

Провал Феррари…

Формула-1. Итоги Гран-при Малайзии

Как мы уже говорили, гонка выпала на славу и получилась очень насыщенной на события в разных районах, но одним из самых эффектных происшествий стала стартовая авария, спустя несколько секунд после старта в первом завороте.

Всем очевидно, что виноват в этой аварии гонщик Феррари Себастьян Феттель, какой хотел прорваться по поребрику на более высокую позицию. Болид Феррари сорвало с поребрика и произошел контакт с Росбергом, после чего пилота Мерседес раскатало, а Себастьян и вовсе сошел с дистанции из-за критических повреждений передней подвески своей машины.

Мало того, что Феттель сошел с дистанции уже на первом сфере, так еще дирекция гонки наказала его потерей трех позиций на стартовой решетке Гран-при Японии, какой состоится в ближайший уик-энд. Возможно, если бы Росберг сошел, то штраф для пилота Феррари был бы вяще, спорить с ним было бесполезно, ведь он его заслужил за свой рискованный маневр. На этот раз была не «русская торпеда имени Квята», а «немецкая имени Феттеля».

Если сообщать в целом, то уик-энд в Малайзии для Феррари получился очень непростым, и наверное, можно сделать уверенный вывод, что вторая сила чемпионата – это Ред Булл, ведь быки мощнее на трассе по скорости и в Кубке конструкторов очков у них побольше.

Об этом можно храбро говорить, потому что на лицо пример Райкконена, который пытался что-то предпринять и противиться, но не в итоге даже не смог удержатся в десяти секундах от Росберга, чтобы побывать на подиуме.

Прогресс Макларен не может не веселить…

Формула-1. Итоги Гран-при Малайзии

Такого уверенного выступления в Малайзии от команды Рона Денниса никто неждал. Фернандо Алонсо, какой был «награжден» 45 позициями штрафа за смену элементов силовых установок стартовал с самого заключительного места стартовой решетки и в итоге финишировал на седьмом пункте, впереди Хюлкенберга и Массы, у которых моторы Мерседес. Напомним, что в Бельгии он также стартовал с заключительных мест и финишировал на седьмой позиции. Плюс ко всему его неплохое выступление в Сингапуре, где он также приехал на финиш седьмым. Дженсон Баттон всегда боролся в десятке сильнейших в Сепанге и в итоге финишировал на девятом пункте.

Все эти успехи безусловно говорят о том, что Макларен по сравнению с прошлым унылым годом добился положительного прогресса. Еще недавно мы говорили о том, что моторы Honda не могут доехать даже до финиша, а сейчас гонщики британской команды регулярно пробиваются в финал квалификации и всегда ведут борьбы за очки в гонках. Можно сказать, что Макларен махонькими шагами приближается к своей заветной цели и очень увлекательно будет понаблюдать за командой Рона Денниса в следующем сезоне с новоиспеченным регламентом.

Детали Гран-при Малайзии:

Подиум: 1. Даниэль Риккардо (Ред Булл); 2. Макс Ферстаппен (Ред Булл); 3. Нико Росберг (Мерседес)

Самый скорый круг: Нико Росберг (Мерседес) – 1.36,424

Самый быстрый пит-стоп: Фелипе Масса (Уильямс) – 2,00 сек

Вышли: Себастьян Феттель (Феррари), Ромен Грожан (Хаас), Кевин Магнуссен (Рено), Эстебан Гутьеррес (Хаас), Льюис Хэмилтон (Мерседес), Фелипе Наср (Заубер)

Собственный зачет:

Формула-1. Итоги Гран-при Малайзии

Кубок конструкторов:

Формула-1. Итоги Гран-при Малайзии

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]